НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ И ЧАСТО ПРОИЗВОДИМЫЕ  

НАМИ РЕМОНТЫ AUDI, WV, SKODA, SEAT:
 

 

Замена ремей ГРМ
 

Замена цепей ГРМ 1.2 TSI \ 1.4 TSI \ 1.6 FSI \ 1.8 TSI \ 2.0 FSI(TFSI) 
 

Устранение расхода масла 1,8 TSI(TFSI) / 2,0 TSI (TFSI)
 

Диагностика и текучий ремонт двигателей любой сложности
 

Замена шестригранника привода масляного насоса 2.0 TDI
 

Замена распредавала 1.9 TDI / 2.5 TDI
 

Диагностика и ремонт колодцев насос-форсунок
 

Прожиг (регенерация) и удаление сажевых фильтров (программное и физическое)
 

Поиск и устранение негерметичности систем охлаждения, наддува, кондиционирования

Поиск и устранение подсосов воздуха топливной системы

          Причины огромного расхода масла и способы их устранения:

        Повышенный расход масла  или «масложор», как это часто называют, одна из самых распространенных проблем фольксвагеновских двигателей TFSI (ЕА888) выпуска 2009-2012 годов. Наиболее распространена эта проблема на двигателях 1,8 и 2,0 литра. При пробеге от 60 до 120 тысяч километров начинает резко расти расход масла на угар — до литра-полутора на тысячу километров. Самый запущеный двигатель, который нам приходилось ремонтировать потреблял 400 гр. масла на 1000 км.

      Произведя достаточно большое количество ремонтов двигателей данного типа в различной степени "убитости", мы можем выделить несколько способов ремонта. 

      Как известно, основная причина всех бед кроется  в конструктивных особенностях поршней, а именно в его третьем - маслосъемном кольце. Его малой толщине - 1,5 мм и как следствие для отвода масла используются отверстия очень малого диаметра. Со временем даже при использовании очень дорогих и качественных моторных масел и даже при частой его замене все равно наступает момент, когда дренаж масла через отверстия снижается и наступает их полное закоксовывание. 

      В зависимости от того как долго двигатель эксплуатировали с неисправностью возможны различные степени износа двигателя и способы его ремонта. 

      Теоретически, возможно очистить поршень, камеру сгорания, клапана от нагара и отложений и заменить кольца новыми. Но, во первых колец с такими размерами не существует, по крайней мере на момент написания мною данной заметки, в продаже. А во вторых, вряд ли потратив приличную сумму денег кто либо захочет ездить и знать, что в любой момент все может повториться, ведь достаточно одной заправки некачественным топливом, либо небольшого перегрева. 

      Некоторые ремонтники используют "бюджетный" способ ремонта путем проточки старых поршней под кольца, которые лишены данных недостатков. Канавку первого компрессионного кольцо толщиной 1 мм под кольцо 1,2 мм, второго 1,2 мм под 1,5 мм, а третью канавку растачивают под кольцо толщиной 2 мм. Проблема данного способа заключается в том, что токарь не может правильно произвести проточку, а именно обеспечить необходимые зазоры и стабильность размеров на всех 4-х поршнях. Нам очень часто приходилось переделывать такие "бюджетно отремонтированные" двигатели и замечу что это заметно усложняет и удорожает стоимость ремонта.

      Наиболее распространенным способом ремонта является замена комплекта поршней на доработанный фирмы Kolbenschmidt (иногда с  шатунами в зависимости от модификации двигателя) либо турецкие поршни Yenmak. Стоить заметить, что турецкие поршни очень высокого качества и зарекомендовали себя только с наилучшей стороны.

       В случае достаточного износа поверхности цилиндров, степень критичности которой мы определили опытным путем, принимается решение о расточке блока цилиндров в ремонтный размер. 

      Иногда, помимо устранения основных причин "масложора", приходится устранять следствия масляного голодания, которое наступает из-за долива некачественного масла, его не замены в принципе ("зачем его менять, я же столько доливаю"), либо из-за вовремя не долитого масла и его недостаточного давления в виду отсутствия нужного объема в нужный момент. Это может быть замена опорного кронштейна фазовращателя (06H103144J) и впускного распредвала с фазовращателем (06H109021K), масляный насос ,  маслофорсунки, успокоители цепей, вкладыши коленвала и др.

      Почти всегда попутно меняется цепь грм, натяжитель цепи, ремень помпы системы охлаждения, помпа, клапан вентиляции картерных газов.

      В зависимости от способа произведенного ремонта мы даем гарантию до 12 месяцев либо 30000 км пробега, разумеется при гарантийном обслуживании в нашем сервисе. 

      Более точную стоимость ремонта вы можете узнать позвонив нам по телефону, либо оформив форму на сайте. 

     По возможности, мы стараемся сохранить максимальное количество исправных деталей, где это возможно без ущерба для надежности двигателя, поэтому окончательная цифра согласовывается после окончательной дефектовки деталей.

      Мы будем рады помочь Вам ощутить радость владения исправным и надежным автомобилем.

     С уважением, директор ООО "ДжиТи Моторс" Сачук Александр.

© 2016 ООО "ДжиТи Моторс"

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now